г. Первоуральск, ул. Чкалова, 17
Свердловская область 623104
+7 (3439) 66-78-10
+7 (3439) 66-77-35 факс
spektr69@yandex.ru

Родителям

smile-500x328

  Мы рады, что Вы  зашли к нам в гости.
Надеемся, что Вы найдёте для себя что-то полезное.

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефоны доверия

8 800 2000 122 — Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей

8 800 300 11 00 – Круглосуточный бесплатный телефон психологической помощи министерства здравоохранения Свердловской области (линия для взрослых)
 8 800 300 83 83 – Круглосуточный бесплатный телефон психологической помощи для детей, подростков и их родителей министерства здравоохранения Свердловской области.

Полный список «Телефоны доверия для подростков и родителей«

Телефон доверия. Для кого и зачем?

А также Вы всегда можете обратиться к специалистам политехникума

с 8.00 до 16.30 по будням

(3439)66-21-05 — заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(3439)66-24-46 — педагог-психолог, социальные педагоги

 

Обратная связь.

Модуль отзывов о качестве услуг на сайте bus.gov.ru

Правовое просвещение

Анкета «Независимая оценка качества образовательной деятельности ППТ».

Bumaga_dlya_zametok_A5_1S5_gaz_5720

 

Расписание занятий

 

zvonok

 

Расписание звонков

dok

 

Образцы заявлений

ОБЪЯВЛЕНИЯ

ОБЪЯВЛЕНИЯ

OkszAr8kA-o

 

 

 

25.10.2018 года в 18.00 в актовом зале УЛК № 2 (Гагарина, 77) состоится совместное собрание юношей 3 курса с их родителями (законными представителями).

Уважаемые родители (законные представители) Вы сможете задать вопросы по призыву военному комиссару.

Явка, подлежащих призыву обязательна.

 

Информация для родителей

 

ОФИЦИАЛЬНО

ОФИЦИАЛЬНО
Обращаем Ваше внимание, что на сайте создана вкладка   «Официально» 

07-УВО Положение о Совете родителей

Уважаемые родители!

На основании письма Министерства общего и профессионального образования Свердловской области «О направлении методических рекомендаций» от 01.06.2017 № 02.01.82/4650  на сайте размещены «Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних.pdf».

Выдержка из документа: «В профилактике экстремального поведения несовершеннолетних должны принимать участие как педагоги, так и родители подростков. Предотвратить развитие экстремального поведения в подростковой среде возможно с помощью превентивных мер воздействия, формируя правовое сознание несовершеннолетних.

Родителям необходимо: — вести беседы со своими детьми о реальных опасностях и последствиях экстремальных увлечений в целом и зацепинге в частности;

— обучать детей правилам безопасности на железной дороге;

— предлагать своим детям «здоровую альтернативу»: включать их в спортивные, общественные мероприятия и т.д.;

— обеспечивать организацию досуга своих детей, в котором будет делаться акцент на интерактивные занятия и игротренинги.» (стр. 18-19 «Методических рекомендаций…»)

Памятка о правилах нахождения учащихся на железнодорожных путях

Памятка о правилах личной безопасности при нахождении на объектах ж/д транспорта

Уважаемые родители!

На основании письма Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 22.05.2017 № 02.01.82/4259 «О разделе «Антикоррупционное просвещение» на сайте создан подраздел «Антикоррупционное просвещение» и размещены рекомендованные материалы по антикоррупционному просвещение граждан: вкладка «Противодействие коррупции»-«Антикоррупционное просвещение».

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В рамках Всемирного дня прав человека 10 декабря напоминаем Вам о ваших правах и обязанностях в воспитании ваших детей.

Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей.

Согласно семейному Кодексу РФ, это называется родительскими правами.

Родители обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей [Статья 63]. Родители имеют равные права и несут равные обязанности в отношении своих детей (родительские права). Родительские права прекращаются по достижении детьми возраста 18 лет, а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак и в других установленных законом случаях приобретения детьми полной дееспособности до достижения или совершеннолетия [Статья 61] (полный текст документа)

Уважаемые родители!

Напоминаем Вам о действии Областного закона №73-ОЗ, согласно которого на территории Свердловской области определены места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и общественные места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих). Под ночным временем в настоящем Законе понимается время с 23 до 6 часов местного времени в период с 1 мая по 30 сентября включительно и время с 22 до 6 часов местного времени в период с 1 октября по 30 апреля включительно.
С началом каникул, у детей увеличивается количество свободного времени, которое они нередко проводят без должного контроля со стороны взрослых, что может привести к угрозе их жизни и здоровья, совершению ими правонарушений и преступлений.
За неисполнение обязанности по недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) предусмотрена административная ответственность.

Закон 73- 03 «Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц осуществляющих мероприятия с участием детей».

Письмо Министерства общего и профессионального образования Свердловской области об участии в ЕГЭ.

РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

Пожарная безопасность

#ДолженЗнать

Сохраним здоровье

Труд и несовершеннолетние

Вебинар для родителей «Что нужно знать родителям о суицидах»

Культура ребёнка рождается в семье

Правовое просвещение

Полный перечень «Памяток и рекомендаций» расположен в разделе сайта «Комплексная безопасность»

Памятка «Жестокое обращение с несовершеннолетними»

Вредность черезмерной  опеки  детей подросткового возраста.

 

Рекомендации родителям по профилактике вредных привычек у подростков

         Как бы мы не ограждали своего ребёнка, но однажды это может случиться.  К вашему ребёнку  подойдут – и предложат алкогольные напитки или ещё того страшнее, наркотик.  Аргументация может быть различной: это безвредно, но от этого «ловишь кайф», «у нас в компании все употребляют это», «попробуй все проблемы снимет как рукой» или «докажи, что ты пацан». К такой встрече ребёнка надо готовить заранее.  Воспользуйтесь некоторыми простыми рекомендациями, которые многократно использовались педагогами и родителями во всём мире и доказали свою эффективность. Разговаривайте с ребёнком о наркотиках, курении и алкоголе.  Эксперты утверждают, что разговор о наркотиках — первая ступень помощи детям. Помните, что нет возраста,  когда ребёнок не нуждался бы в объективной информации о наркотиках и объективных последствиях злоупотребления ими. Задача таких бесед не только в доведении до ребёнка информации о наркотической опасности, но и в установлении доверия, открытости по вопросам о наркотиках.  Учитесь  слушать. Подросток должен знать, что вам интересен его внутренний мир, его переживания и тревоги. Постарайтесь понять, что его беспокоит, какие проблемы он решает в настоящее время. Попытайтесь вместе с ним найти выход из проблемы. Никогда не используйте информацию, полученную от ребёнка, во вред ему. Поддерживайте в ребёнке самоуважение и думайте о его самореализации.

Давайте советы, но не давите советами!

С уважением, социальный педагог Семенюк М.Б.

 

Что делать если ваш ребёнок прогуливает занятия.

Начнём с того, что воспитывая подростка лучше придерживаться принципа «Доверяй, но проверяй!»

Ваш сын или дочь воспользовались вашим доверием. Вам лучше всего поговорить с ним (с ней), разговор должен быть открытым и откровенным.

Подросток, несомненно ожидает какой-то реакции с вашей стороны и со стороны политехникума. Он (она) уже достаточно взрослый и конечно понимает, что рано или поздно всё раскроется. Поэтому вы должны понимать, что на такое поведение у него (неё) есть веская причина. Возможно у него (неё) проблемы с одногруппниками, или с кем-то из педагогов. А возможно он (она) попала под чьё — то плохое влияние. Вам надо обязательно в этом разобраться. Вам стоит поговорить с руководителем учебной группы и с педагогами– предметниками, внимательно изучить его (её) успеваемость и поподробнее узнать об отношениях с друзьями. Если есть в группе ребята, с чьими родителями у вас доверительные отношения, то попробовать выяснить у них, как обстоят дела в его (её), ближайшем окружении, относительно вашего сына (дочери)? Затем неплохо бы выяснить куда он (она) ходит во время занятий? И с кем? А потом предложить помощь и поддержку в решении его (её) проблем. Как только он (она) поймёт, что вы отнеслись к его (её) проблемам серьёзно и без истерик, он (она) начнёт вам больше доверять и проблема должна уйти.

Только не забудьте сказать сыну (дочери), что вы их любите и что они у вас самый замечательные!

С уважением, социальный педагог Семенюк М.Б.


authoritarian-parenting-style-child-being-scolded-300x233Уважаемые родители!

Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.

Ясно определите, чего Вы хотите от своего ребенка, и объясните ему это, а также узнайте, что он думает по этому поводу.

Предоставьте им самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой.

Не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с подростком его правильные и ложные шаги к цели.

Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.

Своевременно сделайте замечание и оцените поступок, а затем сделайте паузу и дайте осознать услышанное.

Главное — оценивать поступок, а не личность.

Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте понять, что сочувствуете его ошибке, верите в него, несмотря на оплошность.

Воспитание осуществляйте поэтапно.

*Родитель должен быть строгим, но добрым!

С уважением, социальный педагог Семенюк М.Б.

Особенности подросткового возраста.  

К типичным психологическим трудностям подростков относятся проблемные взаимоотношения со сверстниками, родителями и педагогами, желание независимости во всех сферах жизни, повышенное внимание к себе, ориентация на сверстников и внутригрупповые нормы, а также трудности формирования жизненных ориентиров и ценностей, отсутствие позитивных стремлений и целей, отсутствие волевого контроля и способности к самообладанию.  Очень часто подростки ощущают внутреннее (психологическое) одиночество, непонимание со стороны окружающих и очень сильно переживают из-за неудач.

Многие проблемы можно решить, если суметь создать для детей наиболее благоприятные условия семейной жизни и взаимоотношений.

Для этого необходимо:

  1. Не допускать физического насилия над ребенком, и насилия, подавляющего волю. Не унижайте его!
  2. Слушать своего ребенка.

Услышьте проблему ребенка, позвольте ее проговорить.

  1. Хвалите ребенка, даже за малейшие достижения.
  2. Не сравнивайте своего ребенка и его поступки, удачи и неудачи с другими.
  3. Дайте почувствовать ребенку, что любите его любым, независимо от успеваемости, ошибок и неуспехов.
  4. Откажитесь от конфликтов и ссор.
  5. Не вспоминайте прошлое!
  6. Ориентируйтесь на положительные качества своего ребенка.
  7. Проявляйте уважение к его личности.
  8. Не потакайте ребенку и не опекайте его излишне.

Суицидальное поведение подростков

Суицидальное поведение помимо суицида (осознанного лишения себя жизни), включает в себя суицидальные мысли, намерения, покушения и попытки.

Особую тревогу в последнее время вызывает рост самоубийств среди подростков и юношей. Суицидальные действия в этом возрасте чаще имеют демонстративный характер и нередко могут носить характер шантажа. Тем не менее,  различить истинные и демонстративные попытки не всегда легко. Действия такого характера направлены не на самоуничтожение, а на восстановление нарушенных социальных связей.

Причиной суицида подростка, чаще всего является длительная конфликтная ситуация в семье, отношения со сверстниками, проблемы с учебой. Суицидальные действия мотивированы необходимостью обратить на себя внимание,  представляют собой «крик о помощи», протест против бездушия, безразличия, жестокости взрослых.

Решаются на такой шаг, как правило,  замкнутые, ранимые по характеру подростки, от ощущения одиночества, собственной ненужности, стрессов и утраты. Более половины людей, совершающих попытку самоубийства, находятся в депрессии. Употребление алкоголя и психоактивных веществ усугубляют эту ситуацию.

Любое суицидальное действие или угрозу нужно воспринимать серьезно!

Своевременная психологическая поддержка, психиатрическая и социальная помощь, просто доброе участие, оказанное подростку – самые лучшие средства поддержки в трудной жизненной ситуации, которые помогут избежать трагедии.

Подросток должен чувствовать себя защищенным и нужным кому-то!!!

Важнейшим направлением психопрофилактики является развитие позитивных взаимоотношений в семье.

БИБЛИОТЕКА

БИБЛИОТЕКА

10-ИМО Положение о порядке пользования библиотекой

Информационное обеспечение образовательного процесса

Электронно-библиотечная система ZNANIUM.com

Электронный образовательный ресурс в Первоуральском политехникуме

Первоуральский политехникум предлагает обучающимся, родителям и педагогам доступ в on-line режиме к тысячам наименований монографий, учебников, справочников, научных журналов, диссертаций и научных статей в различных областях знаний  с помощью электронной библиотечной сети (ЭБС) ZNANIUM.COM.

Подробная информация о работе в данной системе на странице «Библиотека».

Support