graceful gs rolex daytona 40mm 116528 mens watch hot sale.designated technical conditions to positively subvert the average medical spa remainder relates to the commonalities pertaining to best evisu 7006 unisex fashion t shirts.

Информация

 

Расписание занятий

Расписание звонков 2023-2024 учебный год

Проект “Навигатор профилактики девиантного поведения”

Профилактики рискованного поведения несовершеннолетних «Без права на детство»

В Свердловской области действуют бесплатные службы помощи родителям

Комендантский патруль

Алгоритм действий родителей в случае самовольных уходов несовершеннолетних из дома

Памятка для родителей на новогодние праздники

МЧС. Действия по сигналу ВНИМАНИЕ ВСЕМ

Федеральный госдуарственный образовательный стандарт

Уважаемые родители! Вы можете получить консультацию по интересующему Вас вопросу от социального педагога-психолога ППТ Семенюк Маргариты Борисовны следующими способами: по телефону и WhatsApp 8 908 902 98 -93; по электронной почте: margosem@list.ru

Телефоны доверия

8 800 2000 122 – Единый общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей

8 800 300 11 00 – Круглосуточный бесплатный телефон психологической помощи министерства здравоохранения Свердловской области (линия для взрослых)
 8 800 300 83 83 – Круглосуточный бесплатный телефон психологической помощи для детей, подростков и их родителей министерства здравоохранения Свердловской области.

Полный список “Телефоны доверия для подростков и родителей

А также Вы всегда можете обратиться к специалистам политехникума

с 8.00 до 16.30 по будням

(3439)66-21-05 — заместитель директора по учебно-воспитательной работе
(3439)66-24-46 — педагог-психолог, социальные педагоги

Обратная связь

    ОФИЦИАЛЬНО

    Обращаем Ваше внимание, что на сайте создана вкладка “Официально” 

    07-УВО Положение о Совете родителей

    Телефоны экстренных служб, организаций помощи семье и детям в ГО Первоуральск.docx

    Уважаемые родители!

    На основании письма Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 22.05.2017 № 02.01.82/4259 «О разделе «Антикоррупционное просвещение» на сайте создан подраздел «Антикоррупционное просвещение» и размещены рекомендованные материалы по антикоррупционному просвещение граждан: вкладка «Противодействие коррупции»-«Антикоррупционное просвещение».

    Уважаемые родители!

    Напоминаем Вам о действии Областного закона №73-ОЗ, согласно которого на территории Свердловской области определены места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и общественные места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих). Под ночным временем в настоящем Законе понимается время с 23 до 6 часов местного времени в период с 1 мая по 30 сентября включительно и время с 22 до 6 часов местного времени в период с 1 октября по 30 апреля включительно.
    С началом каникул, у детей увеличивается количество свободного времени, которое они нередко проводят без должного контроля со стороны взрослых, что может привести к угрозе их жизни и здоровья, совершению ими правонарушений и преступлений.
    За неисполнение обязанности по недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) предусмотрена административная ответственность.

    Закон 73- 03 «Об установлении на территории Свердловской области мер по недопущению нахождения детей в местах, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, и недопущению нахождения детей в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) или лиц осуществляющих мероприятия с участием детей”

    РЕКОМЕНДАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ

    Профилактика ВИЧ инфекции: ссылка на раздел библиотеки на едином информационном портале по ВИЧ-инфекции Свердловской области http://livehiv.ru/biblioteka/dlya-uchrezhdeniy-obrazovaniya/
    Буклет для родителей http://livehiv.ru/upload/iblock/731/roditeli-i-deti.pdf

    Полный перечень «Памяток и рекомендаций» расположен в разделе сайта «Комплексная безопасность»

    Рекомендации родителям. Риски подросткового возраста. Как предостеречь ребенка от опасности.

    Родителям необходимо понимать, что подростковый кризис – необходимое условие адаптации человека в обществе. Ребенок не делает этого специально, чтобы навредить вам. Он растет, развивается, пробует жизнь на вкус и очень нуждается в вашей поддержке.

    Чтобы кризис не стал катастрофой для вашей семьи, попробуйте применить на практике следующие рекомендации.

    Постарайтесь заметить, на что именно ваш ребёнок реагирует особенно бурно. Попробуйте поговорить с ним о своих наблюдениях и, пожалуйста, не ждите молниеносного результата.

    Старайтесь разговаривать спокойно, выражайте свое беспокойство в форме заботы, а не упрека. Подобная стратегия позволит подростку обращать внимание на вас и то, что вы говорите.

    Если подросток придет поговорить с вами, постарайтесь найти время и выслушать его. Не стремитесь его прервать и объяснить, как жить. Будьте внимательны и чутки, выслушав рассказ, и лишь потом скажите, что думаете.

    То, что происходит с вашим ребенком – это нормально, хоть и тяжело вам обоим.

    Количество энергии, бурлящей внутри подростка, важно направлять в нужное русло. Существуют разные способы по сбросу напряжения –тренировки, разные формы творчества, нахождение в кругу семьи. Важно узнать у подростка, какую форму для реализации он хотел бы выбрать. В случае затруднения вы можете предложить разные варианты, давая подростку попробовать то, что ему больше всего интересно.

    Предоставляя право выбора, вне зависимости от вашего мнения, вы показываете, что ребенок ценен, уникален и имеет право делать то, что ему нравится. Такое понимание будет полезно ему в течение всей жизни.

    И давайте будем откровенны, иногда любви, принятия и поддержки недостаточно. Если вы замечаете, что вам не удается справиться с подростком, а перепробовали вы все – важно обратиться за помощью к квалифицированному психологу.

    Рекомендации родителям по профилактике вредных привычек у подростков

    Как бы мы не ограждали своего ребёнка, но однажды это может случиться.  К вашему ребёнку  подойдут – и предложат алкогольные напитки или ещё того страшнее, наркотик.  Аргументация может быть различной: это безвредно, но от этого «ловишь кайф», «у нас в компании все употребляют это», «попробуй все проблемы снимет как рукой» или «докажи, что ты пацан». К такой встрече ребёнка надо готовить заранее.  Воспользуйтесь некоторыми простыми рекомендациями, которые многократно использовались педагогами и родителями во всём мире и доказали свою эффективность. Разговаривайте с ребёнком о наркотиках, курении и алкоголе.  Эксперты утверждают, что разговор о наркотиках – первая ступень помощи детям. Помните, что нет возраста,  когда ребёнок не нуждался бы в объективной информации о наркотиках и объективных последствиях злоупотребления ими. Задача таких бесед не только в доведении до ребёнка информации о наркотической опасности, но и в установлении доверия, открытости по вопросам о наркотиках.  Учитесь  слушать. Подросток должен знать, что вам интересен его внутренний мир, его переживания и тревоги. Постарайтесь понять, что его беспокоит, какие проблемы он решает в настоящее время. Попытайтесь вместе с ним найти выход из проблемы. Никогда не используйте информацию, полученную от ребёнка, во вред ему. Поддерживайте в ребёнке самоуважение и думайте о его самореализации.

    Давайте советы, но не давите советами!

    С уважением, социальный педагог Семенюк М.Б.

    Что делать если ваш ребёнок прогуливает занятия.

    Начнём с того, что воспитывая подростка лучше придерживаться принципа «Доверяй, но проверяй!»

    Ваш сын или дочь воспользовались вашим доверием. Вам лучше всего поговорить с ним (с ней), разговор должен быть открытым и откровенным.

    Подросток, несомненно ожидает какой-то реакции с вашей стороны и со стороны политехникума. Он (она) уже достаточно взрослый и конечно понимает, что рано или поздно всё раскроется. Поэтому вы должны понимать, что на такое поведение у него (неё) есть веская причина. Возможно у него (неё) проблемы с одногруппниками, или с кем-то из педагогов. А возможно он (она) попала под чьё – то плохое влияние. Вам надо обязательно в этом разобраться. Вам стоит поговорить с руководителем учебной группы и с педагогами– предметниками, внимательно изучить его (её) успеваемость и поподробнее узнать об отношениях с друзьями. Если есть в группе ребята, с чьими родителями у вас доверительные отношения, то попробовать выяснить у них, как обстоят дела в его (её), ближайшем окружении, относительно вашего сына (дочери)? Затем неплохо бы выяснить куда он (она) ходит во время занятий? И с кем? А потом предложить помощь и поддержку в решении его (её) проблем. Как только он (она) поймёт, что вы отнеслись к его (её) проблемам серьёзно и без истерик, он (она) начнёт вам больше доверять и проблема должна уйти.

    Только не забудьте сказать сыну (дочери), что вы их любите и что они у вас самый замечательные!

    С уважением, социальный педагог Семенюк М.Б.


    Уважаемые родители!

    Никогда не занимайтесь воспитанием в плохом настроении.

    Ясно определите, чего Вы хотите от своего ребенка, и объясните ему это, а также узнайте, что он думает по этому поводу.

    Предоставьте им самостоятельность, воспитывайте, но не контролируйте каждый шаг. Не подменяйте воспитание опекой.

    Не подсказывайте готового решения, а показывайте пути к нему и время от времени разбирайте с подростком его правильные и ложные шаги к цели.

    Не пропускайте момента, когда достигнут первый успех.

    Своевременно сделайте замечание и оцените поступок, а затем сделайте паузу и дайте осознать услышанное.

    Главное – оценивать поступок, а не личность.

    Прикоснитесь к ребенку и тем самым дайте понять, что сочувствуете его ошибке, верите в него, несмотря на оплошность.

    Воспитание осуществляйте поэтапно.

    *Родитель должен быть строгим, но добрым!

    С уважением, социальный педагог Семенюк М.Б.

    Особенности подросткового возраста.  

    К типичным психологическим трудностям подростков относятся проблемные взаимоотношения со сверстниками, родителями и педагогами, желание независимости во всех сферах жизни, повышенное внимание к себе, ориентация на сверстников и внутригрупповые нормы, а также трудности формирования жизненных ориентиров и ценностей, отсутствие позитивных стремлений и целей, отсутствие волевого контроля и способности к самообладанию.  Очень часто подростки ощущают внутреннее (психологическое) одиночество, непонимание со стороны окружающих и очень сильно переживают из-за неудач.

    Многие проблемы можно решить, если суметь создать для детей наиболее благоприятные условия семейной жизни и взаимоотношений.

    Для этого необходимо:

    1. Не допускать физического насилия над ребенком, и насилия, подавляющего волю. Не унижайте его!
    2. Слушать своего ребенка.

    Услышьте проблему ребенка, позвольте ее проговорить.

    1. Хвалите ребенка, даже за малейшие достижения.
    2. Не сравнивайте своего ребенка и его поступки, удачи и неудачи с другими.
    3. Дайте почувствовать ребенку, что любите его любым, независимо от успеваемости, ошибок и неуспехов.
    4. Откажитесь от конфликтов и ссор.
    5. Не вспоминайте прошлое!
    6. Ориентируйтесь на положительные качества своего ребенка.
    7. Проявляйте уважение к его личности.
    8. Не потакайте ребенку и не опекайте его излишне.

    Суицидальное поведение подростков

    Суицидальное поведение помимо суицида (осознанного лишения себя жизни), включает в себя суицидальные мысли, намерения, покушения и попытки.

    Особую тревогу в последнее время вызывает рост самоубийств среди подростков и юношей. Суицидальные действия в этом возрасте чаще имеют демонстративный характер и нередко могут носить характер шантажа. Тем не менее,  различить истинные и демонстративные попытки не всегда легко. Действия такого характера направлены не на самоуничтожение, а на восстановление нарушенных социальных связей.

    Причиной суицида подростка, чаще всего является длительная конфликтная ситуация в семье, отношения со сверстниками, проблемы с учебой. Суицидальные действия мотивированы необходимостью обратить на себя внимание,  представляют собой «крик о помощи», протест против бездушия, безразличия, жестокости взрослых.

    Решаются на такой шаг, как правило,  замкнутые, ранимые по характеру подростки, от ощущения одиночества, собственной ненужности, стрессов и утраты. Более половины людей, совершающих попытку самоубийства, находятся в депрессии. Употребление алкоголя и психоактивных веществ усугубляют эту ситуацию.

    Любое суицидальное действие или угрозу нужно воспринимать серьезно!

    Своевременная психологическая поддержка, психиатрическая и социальная помощь, просто доброе участие, оказанное подростку – самые лучшие средства поддержки в трудной жизненной ситуации, которые помогут избежать трагедии.

    Подросток должен чувствовать себя защищенным и нужным кому-то!!!

    Важнейшим направлением психопрофилактики является развитие позитивных взаимоотношений в семье.

    Рекомендации родителям

    Родителям. Презентация

    WordPress Lessons