Итоги смотра-конкурса кабинетов и мастерских — 2017
В апреле в Первоуральском политехникуме состоялся традиционный смотр-конкурс кабинетов и мастерских.
Для проведения смотра было разработано Положение, утверждены сроки проведения 10-24 апреля 2017 года, создана экспертная комиссия и графики выхода экспертной комиссии.
Заведующие кабинетами (мастерскими), участники конкурса, были заранее ознакомлены с критериями оценивания и демонстрировали экспертной группе:
техническое и дидактическое обеспечение, паспорта учебных кабинетов, оформленные с указанием его функционального назначения, имеющегося в них оборудования, приборов, технических средств обучения, наглядных пособий, план развития кабинета (мастерской) как на текущий учебный год, так и на перспективу, фото и видеоматериалы, посвященные мероприятиям, проводимым в кабинетах и мастерских.
Ежегодно кабинетам и мастерским предъявляются новые критерии оценивания, уровень требований к кабинетам и мастерским возрастает.
Впервые в показатели достижений мастерских были включены требования к проведению профориентации на их базе, сценарии мастер-классов, пробных занятий для школьников.
27 апреля на методическом совете прошло обсуждение информационно-аналитической справки смотра-конкурса и били подведены его итоги.
Победителями смотра кабинетов в корпусе № 1 (Чкалова,17) стала преподаватель высшей квалификационной категории Наймушина Светлана Георгиевна (аудитория № 31), жюри особо отметило качественное дидактическое обеспечение реализуемых программ.
В корпусе № 2 (Гагарина,77) лучшими были признаны кабинеты:
* биологии — заведующая Шаяхметова Ленария Хористальевна, преподаватель высшей квалификационной категории,
* инженерной графики — заведующая Мочалова Людмила Петровна, преподаватель высшей квалификационной категории.
Жюри отметило 100% готовность кабинета биологии к лицензированию программы «Парикмахер» и всестороннее методическое обеспечение инженерной графики.
Победителями в номинации мастерских стали заведующие кулинарно-кондитерскими лабораториями, мастера производственного обучения первой квалификационной категории Нигматуллина Гузал Хосмулевна и Желтышева Елена Сергеевна.
Особо была отмечена динамика развития мастерских и оснащение их современным оборудованием и инвентарем, – электросварочной, малярно-штукатурной, мастерской каменных работ с новым камнерезным станком.
Серьезную реновацию претерпели слесарная мастерская (мастер производственного обучения первой квалификационной категории Буйлов Александр Павлович) и лаборатория технического обслуживания и ремонта автомобилей (мастер производственного обучения Елистратов Андрей Юрьевич).
По отделению общестроительных работ победителями были признаны мастера производственного обучения высшей квалификационной категории Габрахманова Ирина Леонидовна, заведующая мастерской каменных и печных работ, и Мансурова Светлана Ивановна, заведующая малярно-штукатурной мастерской.
Все участники смотра-конкурса получили рекомендации по развитию кабинетов (мастерских).
Ведомость результатов конкурса-смотра кабинетов, мастерских, лабораторий, спортивных площадок в 2016-17 учебном году
№ п/п | ФИО | Кабинет, мастерская | Рекомендация | Место |
1 | Нестерова С.Ю. | мастерская швейного производства, лаборатория конструирования изделий и раскроя тканей, ауд. №1 | Систематизировать учебный видеоматериал | |
2 | Москвина Л.Б. | лаборатория художественно-конструкторского проектирования, ауд.7 | Оформить стенд по WS — 2017 | |
3 | Ценарева Е.В. | ауд. № 21 | Кабинет закрыт на ремонт | |
4 | Булатова А.С. | ауд. № 24-25 | УМК не соответствует макету. Ежемесячные отчеты за кабинеты отсутствуют. Везде пыль, грязь | |
5 | Пильникова И.В. | ауд. № 30 | 1) Оформить кабинет по профилю.
2) Библиотеку в кабине систематизировать. 3) УМК по предмету доработать. |
|
6 | Наймушина С.Г. | ауд. № 31 | Отлично: Качественная подборка и систематизация дидактических материалов | 1 |
7 | Куреннова И.В. | ауд. № 32 | ОП «Коммерция»:
1) МДК.01.01 и МДК.01.02. — дидактический материал систематизировать и соотнести с содержанием. 2) Раздаточный материал ПМ.03 отсутствует |
|
8 | Парисенкова Т.А. | ауд. № 33 | 1) Паспорт кабинета оформить по утвержденному шаблону.
2) Метод. указания по самостоятельной работе привести в соответствие с РП. |
|
9 | Пьянкова О.М. | ауд. № 34 | 1) Обновить паспорт кабинета в соответствии с шаблоном.
2) Систематизировать дидактические материалы. |
|
10 | Дернова Э.В. | ауд. № 39 | 1) Обновить паспорт кабинета
2) Актуализировать МР УД «ДОУ», ОП «Конструирование» |
|
11 | Сафронова Г.А. | лаборатория технического оснащения торговых организаций и охраны труда.
ауд. № 38 |
1) Обновить паспорт кабинета
2) Дополнить дидактический материал презентациями |
|
12 | Коровина Г.Л. | ауд. № 1.1 | Откорректировать КОС ПМ.01. ОП «Технология общественного питания» | |
13 | Ядловская О.С. | ауд. № 1.3 | Оценка аудитории без второго блока (без УМК) | |
14 | Семенюк М.Б. | ауд. № 1.4 | Оценка аудитории без второго блока (без УМК) | |
15 | Хохрина Т.Б. | ауд. № 1.6 | Портфолио разделить на 2 части: студенты и преподаватели | |
16 | Кузнецова А.В. | ауд. № 2.1 | 1) Сформировать паспорт кабинета.
2) Разработать МУ для студентов по заданному макету. |
|
17 | Бирюкова А.А. | ауд. № 2.2 | 1) Систематизировать дидактические и методические материалы.
2) Разработать МУ для самостоятельной работы студентов. |
|
18 | Шаяхметова Л.Х. | ауд. № 2.3 | Отлично: 100% готовность к лицензированию ОП «Парикмахер» | 1 |
19 | Назарова Н.Т. | ауд. № 2.4 | 1) Доработать ПР по УД «Охрана труда» и разработать МУ студентам для выполнения ПР..
2) Навести порядок в шкафах. |
|
20 | Игнатьева Т.А. | ауд. № 3.1 | 1) Разработать МУ студентам для выполнения ПР УД «Химия».
2) Разработать УМК для ОП «Парикмахер». 3) Провести генеральную уборку в препараторской. 4) Систематизировать, подписать реактивы, инструменты. 5) Навести порядок в сейфе+ смазать замок |
|
21 | Чепелева Е.В. | ауд. № 3.2 | Разработать МУ студентам для выполнения ПР по УД «История». | |
22 | Ягуткина В.В. | ауд. № 3.3 | Разработать МУ для выполнения студентами СР и ПР. | |
23 | Нигматуллина Г.Х. | лаборатория кулинарно — кондитерская | 1) Доработать РП ПП.
2) Доработать МУ для поведения ПП |
1 |
24 | Желтышева Е.С. | лаборатория технического оснащения и организации рабочего места поваров общественного питания | 1) Разработать МУ студентам для проведения ПР ПМ.02 ОП «Повар».
2) Оформить стенд по WS (компетенция – татарская кухня). |
1 |
25 | Буйлов А.П. | слесарная мастерская, мастерская слесарно — механическая | 1) Оформить паспорт мастерской.
2) Скомплектовать папки дидактических материалов. 3) Разработать МУ студентам для проведения ПР УП. |
|
26 | Мансурова С.И. | мастерская малярно – штукатурная, мастерская электромонтажная | Оформить стенды после ремонта мастерской. | 1 |
27 | Елистратов А.Ю. Тарасенко И.И.
|
лаборатория технического обслуживания и ремонта автомобилей. Кабинет устройства автомобилей | 1) В паспорте обновить перечень литературы и указать ГОСТы.
2) Обновить дидактические материалы. |
|
28 | Головина Е.О. | ауд. № 3.4 | 1) Оформить паспорт кабинета.
2) Сформировать портфолио достижений педагога. 3) Разработать МУ студентам для выполнения ПР. |
|
29 | Федотова О.Р. | ауд. № 3.5 | Разработать МУ студентам для выполнения ПР УД «ОБЖ» и «БЖД». | |
30 | Лукина Л.И. | ауд. № 3.6 | Обновить список литературы в паспорте кабинета. | |
31 | Зольникова Е.В. | ауд. № 4.3 | 1) Оформить карту мониторинга профессиональных достижений педагога.
2) Сформировать портфолио достижений педагога. 3) Разработать МУ студентам для выполнения ПР и СР. 4) Доработать КИМы |
|
32 | Мочалова Л.П. | ауд. № 4.5 | Отлично: Методическое обеспечение
1) Доработать паспорт кабинета в соответствии с заданным макетом |
1 |
33 | Партус Е.В. | ауд. № 4.6 | Разработать МУ студентам для выполнения ПР и СР УД «Обществознание» | |
34 | Бунакова В.Ю. | мастерская электросварочная | 1) Сформировать портфолио достижений педагога, студентов.
2) Откорректировать критерии в КИМ к ДЗ ПМ.02 ОП «Сварщик». 3) Обновить литературу в РП ПМ.02 ОП «Сварщик» |
|
35 | Габрахманова И.Л. | мастерская для каменных и печных работ | Оформить стенд по WS — 2017 | 1 |
36 | Заботина Л.В. | игровой зал УЛК № 2 | Отлично: Нормативное обеспечение инклюзивного профессионального образования | |
37 | Адюшкиина Е.Е. | спортзал СОК, павильон № 1 | Отсутствует лыжный инвентарь | |
38 | Головин В.Т. | мастерская на Динасе | 1) Систематизировать дидактические материалы.
2) Оформить стенды после ремонта мастерской. |
Ленькова Л.А.
Сенцова О.В.
Ядловская О.С.
Шилкова Н.Ю.
Москвина Л.Б.
27.04.2017